НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Мысли вслух.....(+)

Отправлено: Vinitou 21.06.2007 в 15:31
Хм... Почему шарлатан))))? Это не им придумано. Он это просто собрал в кучку. Принцыпы повышения мощности в основном верные. Что такое техническое совершенство? Это старые идеи воплощённые в новых материалах. Во времена Сингуринди лошадей из мотора доставали любыми способами и материалов других просто не было. Это неизбежно сказывалось на ресурсе. Но моторы эти строились не для гражданской езды? А чтоб выиграть гонку. Высокофорсированные моторы больше 20т не ходят. Не зря на Лансер Эволюшн даётся гарантия 25 тыщ.
Почему критикуют Сингуринди.... Наверное потому, что люди думают, что облегчив маховик они получат большую отдачу сразу. На самом деле им становится неудобно ездить))))))) Мотор нужно делать в комплексе, чётко понимая что тебе нужно. Многие полируют каналы до зеркала, но отдача от этого только после 8т оборотов. А чтоб раскрутить мотор до этих оборотов, нужно облегчить "низ", клапана, поставить жёсткие клапанные пружины и соответствующий вал... вобщем заморочится по полной. Опять же КПП. Если на высокооборотистый мотор поставить "длинные" передачи, то можно и маховик облегчённый сорвать. Если мотору легко ехать на диапазоне 4-6 тыщ, то не нужно его насиловать на 2-3х... Манера езды тоже должна соответствовать.
Тут ещё такой момент. Некоторые, почитав такие книги, принимаются сначала за самое лёгкое. Мол: я это и сам могу... Но всякие там мелочи, облегчения, полировки... играют роль только после "основного" увеличения мощности.
Объём, распредвал, бОльшие клапана, питание, системы впуска/выпуска.... очень часто этого становится достаточно(в плане тюнинга).. да и в том же ралли, например, советуют сильно не заморачиваться, на машине ещё доехать надо.
А весь основной тюнинх, он не удобный и дорогостоящий... клапана большие сам не вставишь, перебрать поршневую это не корбюратор настроить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования