1. Масло заливалось сверху у старых коробок. У более новых - пробка сбоку справа, она же и уровень.
2. Ты имеешь ввиду люфт подшипника первмчника в картере коробки или осевй люфт? Осевой - хусим, а люфт в картере не есть гуд, будет разбивать и подшипник в КВ и подшипник, куда втыкается вторичник коробки.
3. Включение только в полу может быть из-за: воздуха или неплотностей в гидроприводе, неправильной регулировке штока, износа графитового, перекоса вилки (откручивание ее, выпадение оси итп.), большого количества ковриков на полу ;))).
4. С современным качеством графитовых - стоит.
5. Отверткой об шпильку.
6. Подставлять надо под картер коробки а не двигателя, чтобы она у тебя при открученном крепеже не висела на первичном валу.
7. Просверли другую дырку в моторном щите и проведи там. |