НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы.(+)

Отправлено: и 30.06.2004 в 08:58
1. Масло заливалось сверху у старых коробок. У более новых - пробка сбоку справа, она же и уровень.
2. Ты имеешь ввиду люфт подшипника первмчника в картере коробки или осевй люфт? Осевой - хусим, а люфт в картере не есть гуд, будет разбивать и подшипник в КВ и подшипник, куда втыкается вторичник коробки.
3. Включение только в полу может быть из-за: воздуха или неплотностей в гидроприводе, неправильной регулировке штока, износа графитового, перекоса вилки (откручивание ее, выпадение оси итп.), большого количества ковриков на полу ;))).
4. С современным качеством графитовых - стоит.
5. Отверткой об шпильку.
6. Подставлять надо под картер коробки а не двигателя, чтобы она у тебя при открученном крепеже не висела на первичном валу.
7. Просверли другую дырку в моторном щите и проведи там.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования