НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ок, в общем так (как всегда много букв, не пинайте :)(+)

Отправлено: RSATom 18.06.2007 в 10:39
Первое что я сделал это заглянул под днище машины пока другой человек сидел за рулем и провацировал удары. Как я и предполагал удары идут из заднего моста, причина - то что кардан имеет свободный ход + из коробки на него идут рывки, т.е. в процессе тряски/ударов кардан просто напросто дергается туда-сюда и стучат шестерни в заднем мосту, и машина дергается вперед/назад.
Дальше я проделал то что описал вот здесь:
http://mzma.coolcold.org/club/board/index.php?msid=163802
выяснилось, что действительно усилие проворачивание ведомого диска отличается в зависимости от его положения, т.е. в каких то положениях диск сдавливается сильнее.
Из этого можно сделать вывод, что виновато сочетание не очень ровного ведомого диска + плюс неодинакового расстояния между маховиком и нажимным диском. Причем именно сочетание, иначе заеданий никаких бы не было, т.к. ведомый диск просто терся бы не всей плоскостью, но на усилии вращения это бы не сказывалось (т.е. какая хрен разница зажат диск только с одной стороны или весь, главное что от взаимного положения диск-корзина усилие общее усилие прижатия не меняется).
В общем пришлось все разбирать. После разборки и внимательного осмотра было обнаружено следующее:
1. Я балбес, т.к. не почистил на маховике посадочные места корзины сцепления, а там было от чего чистить, маховик был то ли в ржавчине, то ли еще в какой бяке. в общем счищал я все минимум полчаса. а с учетом того что  по мануалу неровность поверхности маховика допускается не более 0.2 мм, соответственно любая даже мельчайшая соринка попавшая в места крепления корзины может привести к серьезному перекосу.
2. Обнаружилось что по периметру новой корзины есть заусенцы (похоже после выдавливания формы корзины пресом все ненужное просто обрубают), и из-за них корзина может не до конца садится на свое место, как следствие опять перекос.
3. Сравнил старую корзину с новой, и понял чем плохи корзины последних лет изготовления. Все очень просто, на старой корзине посадочные площадки фрезерованные в плоскости прилегания, а на новой нет! т.е. на старой корзине уровень выведен, а на новой будет "как повезет". Поэтому самый правильный вариант это даже на новой корзине фрезернуть посадочные площадки под один уровень, но я не знаю насколько реально это сделать где либо, т.к. нужно еще отследить совпадение посадочной плоскости с плоскостью нажимного диска.
4. Неравномерность износа поверхности маховика. Насколько точно - неизвестно, т.к. приборов нет. Выяснилось это по следам оставленным ведомым диском на поверхности маховика, но это надо очень пристально разглядывать, чтоб увидеть. Чтобы решить этот вопрос надо либо шлифовать маховик (даже и не знаю возмется ли кто либо), либо менять, но тут уж думаю шило на мыло менять не стоит, надо ставить от 2141, дабы можно было ставить вазовские корзины сцепления, но тут придется колхозить напровляющую выжимного и вилку менять (в общем все вопросы к Павлу ;), в общем гемор. короче забил я на маховик.
 
После всего этого собрал все, снова проверил по своей методике - полностью избавиться от заеданий не удалось, но они стали гораздо меньше, дальше голову ломать не стал (т.к. пришел к выводу что это уже из-за маховика) и собрал все как есть.
Ходовые испытания показали - вибрация осталась, но ее теперь можно поймать только если специально ловить - например на холостом ходу очень медленно отпускать сцепу. Если повысить обороты (как обычно при старте) и отпускать сцепление как обычно - вибрации нет и авто стартует очень даже плавно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования