|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: да не в этом дело, понятно, что карб менялся...не проще перейти на солекс - там тоже 2 носика...(+)
Отправлено: max_05 15.06.2007 в 12:14
|
Всем спасибо за ответы!
небольшой отчет
Сделал как написал в теме только дифузор 2 камеры развернул до 25
поставил комбинацию ГВЖ 150,ГТЖ 150 как на дааз 2107
Поставил меж привод 2 камеры на блок дроселей от дааз 2105 настроил перетечку во второй камере т.к. ускорительный насос сейчас в обе камеры писает :-)
заменил жиклер переходной на 50 с 60
ЭППХ подключил по стоковой схеме таза 2105
Превые ощущения после "озона" динаимка разгона стала интенсивней :-) отчетливо слышена работа 2 камеры на пиленой кастрюле правда. нет пневмо раздумий. Но нужно еще колдовать с переходной системой слишком ярко выражен подхват (не люблю дерганых машин)
Автономный ХХ
По поводу носов: на к151 ставится нос с двумя хоботами по конструкции аналогичен Дааз токо на два хобота 40х40 ,загляните в карб Газели.
Почему не солекс? Потому что доработаный и грамотно настореный Вебер не хуже чем Solex а все же менее склонен к засорам.Конечно у него нет сбалансированой поплавковой камеры и экономайзера мощносстных но для меня это не критично мотор то вдоль стоит обогащениее за щет прилива топлива к задней стенке поплавковой меня устраивает. мах. тяга в повороте мне не нужна когда топливо переливается к боковым стенкам.
Почему я собираю солянку из карбов по вашему выражению убитых .В карбе есть токо одна деталь которая изнашивается это блок дроселей ее я поставил новую от озона 2105, + получил автономный ХХ. А остальные дефекты это неакуратное обслуживание (в этом плане я окуратен,нет ни одного погнутого фланца и вырваной шпильки)
Спасибо всем ответившим!
С Ув. Мах_05 |
|
|
|