| Имею некоторое отношение к изданию технической литературы... Перелопатил много книжек по ремонту и эксплуатации разных автомобилей.
 В том числе Москвичей. В последнее время издательства друг у друга передирают одно и то же, с теми же ляпами, что прискорбно весьма.
 Пришел к таким выводам:
 1) Многое в нынешних книгах - лишнее.
 Стендов и приспособ, которые там используются ни у кого все равно нет,
 многие ремонтные операции устарели - проще сменить весь узелок или всю машину.
 2) СТАРЫЕ книги 60-х...70-х гг. были намного толковее современных "альбомчегов".
 
 Вопрос: если взять за основу книгу по ремонту М-2140 или 412 или Ижей (по структуре они однотипны), ЧТО стоит выкинуть, а что непременно оставить?
 
 Например: Капремонт Двигателя, Коробки, замена Подмоторной рамы (лонжеронов),
 ремонт Стартера, Генератора, Замка зажигания..., Приклёпка тормозных накладок...
 
 Мне кажется, следует давать только:
 описание устройства и работы, порядок регулировки всех узлов и агрегатов;
 для движка, коробки и карба - подробно порядок разборки-сборки;
 контрольные размеры сопрягаемых деталей и проч.;
 электросхемы отдельных подсистем;
 ...
 |