НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как правильно растачивать сёдла клапанов победитовыми резцами?(+)

Отправлено: Kostja 07.06.2007 в 13:35
Итак имеется шарошка (9 победитовых припаяных латунью резцов) на 90 град, с внешним диаметром (с резцами) 36 мм.
Изначально она предназначается для правки сёдел клапанов. Пробовал - режет.
Есть сильное желание пройтись её сквозь впускные сёдла, которое подогревается ещё и наличием новых 248х клапанов.
Небольшой отступ в сторону ожидаемых размеров.
Сёдла имеют внешний размер 41мм. т.е. остаётся толщина стенки(41-36)/2 = 2,5 вместо начальных 3.5мм - снимается 1 мм.
Ширина фаски будет 3,5мм (45град.), что вообщем-то нормально.
С другой стороны по Сингуринди штатные сёдла растачивают до 37.5, т.е. остаётся (41-37,5)/2=1,75мм.
 
Теперь собственно вопрос.
Как продлить срок службы шарошки? Есть солидол, есть WD-40, есть моторное масло. Чем её смазывать при работе или резать на сухую?
 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования