| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про охлаждение, правда на барже, но это собсна пофиг(+)Отправлено: Kir 06.06.2007 в 23:47 |  | Имелось заводская система: все как на москвиче с верхним термостатом, датчик включения кулера в верхней трети радиатора. Кулер 92-87 включался очень поздно уже ближе к 100. Переставил его в верхний патрубок как на газелях и части волгах - все стало нормально - включался от 91 до 93 градусов. Недано поменял радиатор, датчик оставил прежний, кулер включается снова около 100, переставил датчик в радиатор и, о чудо, кулер включается при 89 по показометру. Че такое, самая горячаяя жижа у выхода из головы или пройдя половину радиатора? |  
|
 | 
Про охлаждение, правда на барже, но это собсна пофиг(+) Kir 06.06.07 23:47 |  |  |  |  |