НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2140. Новый двигатель. Вопросы...(+)

Отправлено: Vadik 04.06.2007 в 09:40
Я конечно был приятно удивлен снимая заливную крышку на клапанной крышке и
увидев абсолютно чистый алюминий головки блока ;-)
+ новая сцепа и коробка в сборе с движком. Правда сцепа приржавела.
(Разобрали перед установкой и вычистили шкуркой.)
За все про все - 10 тыр.
 
1) Юридический: поставив новый двигатель и имея на него документы (паспорт + справка-счет) купли
в магазине "Автомобили" в 1989 г. неким Беловым.
В ГАИ по этим документам + доки на машину = меняют техпаспорт?
(какая юридич. процедура по замене двигателя?)
 
2) Технический: Кольца могли залечь, да скорей всего их бы поменять. Стоит? Или отмочить чем?
(я так понимаю что в неработающем двигателе под нагрузкой находятся кольца - сжаты,
и пружины в головке - сжаты).
Масло уже залил. Двигатель покрутил. Компрессию не мерял.
 
3) Зажигание. Стоит конечно не БСЗ. А у меня трамблер от старого (под 80-й отрегулирован)
+ катушка + коммутатор. Хочу поставить БСЗ. Но! Новый-то под 92-й! (93-й по паспорту ;)
На регулировку обязательно или пока и так можно завести?
(Напомните коротенько порядок установки зажигания, при том что трамблер в руках)
 
4) Термостат верхний (это приятно). Стоит от старого(ему год примерно, хороший) поставить?
 
Уф...может ещё чего нужно сделать?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования