| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | 2140. Новый двигатель. Вопросы...(+)Отправлено: Vadik 04.06.2007 в 09:40 |  | Я конечно был приятно удивлен снимая заливную крышку на клапанной крышке и увидев абсолютно чистый алюминий головки блока ;-)
 + новая сцепа и коробка в сборе с движком. Правда сцепа приржавела.
 (Разобрали перед установкой и вычистили шкуркой.)
 За все про все - 10 тыр.
 
 1) Юридический: поставив новый двигатель и имея на него документы (паспорт + справка-счет) купли
 в магазине "Автомобили" в 1989 г. неким Беловым.
 В ГАИ по этим документам + доки на машину = меняют техпаспорт?
 (какая юридич. процедура по замене двигателя?)
 
 2) Технический: Кольца могли залечь, да скорей всего их бы поменять. Стоит? Или отмочить чем?
 (я так понимаю что в неработающем двигателе под нагрузкой находятся кольца - сжаты,
 и пружины в головке - сжаты).
 Масло уже залил. Двигатель покрутил. Компрессию не мерял.
 
 3) Зажигание. Стоит конечно не БСЗ. А у меня трамблер от старого (под 80-й отрегулирован)
 + катушка + коммутатор. Хочу поставить БСЗ. Но! Новый-то под 92-й! (93-й по паспорту ;)
 На регулировку обязательно или пока и так можно завести?
 (Напомните коротенько порядок установки зажигания, при том что трамблер в руках)
 
 4) Термостат верхний (это приятно). Стоит от старого(ему год примерно, хороший) поставить?
 
 Уф...может ещё чего нужно сделать?
 |  
|
 | 
2140. Новый двигатель. Вопросы...(+) Vadik 04.06.07 09:40 |  |  |  |  |