НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Всё правильно! Я добавлю и поподробней (для общего развития)(+)

Отправлено: Mihej 02.06.2007 в 13:49
ЗАКРЫТ
при работе мотора под нагрузкой (ЭППХ отключён) разряжение в задросельном пространстве карбюратора присасывает и удерживает тарелку клапана в закрытом состоянии - сказывается разность давлений до и после дроселя и + за диафрагмой обычное давление атмосферное.
 
ОТКРЫВАНИЕ
При включении системы ЭППХ электроклапан соединяет трубки от клапана и от 4-го цилиндра между собой. давление в задросельном пространстве и полости клапана, где диафрагма меняется на обратное и клапан открывается...
 
ЗАКРЫТИЕ
когда ЭППХ отключается, эл.клапан закрывает отсос воздуха из полости диафрагмы в коллектор около 4-го цил-ра, и соединяет боковую  трубку с атмосферой (резиновый колпачёк с войлоком со стороны контактов эл.клапана)
 
Вроде фсё, если не прав - поправте...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования