НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Раллисты, конечно, правы... Но(+)

Отправлено: Goldhead 01.06.2007 в 23:56
Я вот когда в музее АЗЛК был, внимательно прокурил там внешний вид болидов. Один был 8-клапанный, второй судя по всему то ли 8- клапанный с двумя валами, то ли 16-ти клапанный. Но луцонососы везде стояли самые обычные 70мм.
 
А при гражданской иксплуатации, когда разница температур воздуха достигает окуенных величин (от -40 до +40), и техника обычно не перебирается раз в 100-300 км вывод есть только один - либо париццо с обычным БН, либо приложыть ручья, организовать грамотную обратку с РД с обычным БН, либо поставить ЭБН и траблов не иметь никогда в процессе срока его ресурса.
 
ЗЫ Раллисты с экраном впринцыпе правы, но это только потому что у них ЭБН не было тогда Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования