| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Раллисты, конечно, правы... Но(+)Отправлено: Goldhead 01.06.2007 в 23:56 |  | Я вот когда в музее АЗЛК был, внимательно прокурил там внешний вид болидов. Один был 8-клапанный, второй судя по всему то ли 8- клапанный с двумя валами, то ли 16-ти клапанный. Но луцонососы везде стояли самые обычные 70мм. 
 А при гражданской иксплуатации, когда разница температур воздуха достигает окуенных величин (от -40 до +40), и техника обычно не перебирается раз в 100-300 км вывод есть только один - либо париццо с обычным БН, либо приложыть ручья, организовать грамотную обратку с РД с обычным БН, либо поставить ЭБН и траблов не иметь никогда в процессе срока его ресурса.
 
 ЗЫ Раллисты с экраном впринцыпе правы, но это только потому что у них ЭБН не было тогда
   
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |