НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Без снятия двига коробку снять вполне можно. И из ямы и из(+)

Отправлено: и 27.06.2004 в 16:25
под машины просто, хотя второе и намного неудобней.
Делается так.
По возможности из коробки сливается масло (необязательно). Откручивается кардан и вынимается из коробки. Если масло не слито - надо заткнуть хвостовик коробки какойнить х..ней. Дальше откручивается тросик спидометра. Потом если необходимо снять только коробку(без сцепы)-откручиваешь 4 гайки коробки от сцепы. Потом подпираешь коробку снизу чемнить и откручиваешь 4 болта крепления задней опоры к кузову. Вынимаешь коробку вместе с опорой. Здесь могут мешаться привод ручника и выхлопная система. При необходимости - сними или отодвинь в сторону.
Если же хочешь снимать и сцепу (колокол), то там есть 1 достаточно труднодоступная гайка справа вверху по ходу машины на колоколе - её без карданчика почти нереально открутить прикрутить. особенно на ижах. Еще 2 точки крепления колокола - гайки крепления стартера. Т.е. стартер придется снимать, а шпильки останутся в колоколе. Не забудь до сьема сцепы снять РЦС или хотябы трубку от него открутить - что легче сделается. Тут еще может помешать шланг отопителя. Как правило снять сцепу он позволяет, а вот надеть - не очень. Выхода 2. Или снять шланг или наклонить двиг назад. Если и это на поможет - можно открутить правую опору от двига, положить его на балку и так надеть сцепу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования