НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Need help, я недавно просил совета насчет дергания дви(+)

Отправлено: и 27.06.2004 в 09:41
га при подключенном вакуумном регуляторе. Прошу помочь советом еще раз, т.к. я уже теряюсь в догадках.
Напомню проблему. При подключении вакуумного регулятора двигатель начинал работать нестабильно, дергаться. Особенно заметно на оборотах до средних. Пропуски не постоянные (т.е. не свеча не работает, а случайные, двиг какбы попердывает). По вашим советам отревизировал подключение вакуумника, сделал все по новой. Пропуски, подсосы исключены. Это не особо помогло, но выкуручиванием зажигания совсем в позднее и ограничением хода вакуумника удалось добиться более-меннее приемлемого результата, хотя проблема осталась, удалось только её немного уменьшить. По совету Павла заново отрегулировал центробежник ( с учетом ограничения хода вакуумника регулировки чуть изменились, но совсем немного). Эффекта не дало. Далее. Вчера поставил себе нормальную систему ЭПХХ. Т.е. к карбу 2140-...-70 с пневмоклапаном подключил как положено электропневмоклапан через выключатель на карбе. Т.е. теперь у меня при нажатой педали система ХХ отключается, чтоб не лить лишний бензин. В результате получил мою старую проблему с дерганием, особенно при езде в натяг - но увеличенную в разы! Зато ХХ стали конкретно нестабильными. Отключение вакуумника помогло, но не сильно. При отключении разряхения от клапана ЭПХХ иногда глохнет, иногда нет. На регулировку оборотов ХХ иногда реагирует, иногда нет. Бензина стал есть 10 л на сотню а может и больше. Я вобще теряюсь, что делать. Подкиньте идей, пожалуйста!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования