|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
О проклятой "голове"!(+)
Отправлено: Full gas 28.05.2007 в 14:36
|
Речь, естественно идет о ГБЦ для 408. У меня проблема. Найдена причина дымности и большого расхода масла. Направляющие на клапанах настолько изношены, что зазор втулка-клапан 1.5-2 мм! Туда масло всасывается как-бы не больше, чем бензина через впускной коллектор! Направляющие надо менять, да вот вопрос где взять новые качественные втулки и клапана? Именно качественные? Направляющие можно вроде воткнуть от 412, а что с клапанами? А пока, не имея запчастей решил поставить маслосъёмные колпачки от Жигулей. Проточки на направляющих для этого имеются. Какое низкое качество! На 3 из 8 пока ставил лопнули стяжные пружины, благо взял два комплекта сразу. Дымит теперь меньше.
Дальше. Кто знает как менять эти проклятые направляющие?
И ещё проблемка. С максималкой. При достижении мною где 80 км/ч на третьей передаче, перехожу на 4-ю - прикол! Мешина теряет скорость! Движка обороты набирает, а сцепление, скорей всего, буксует! Сука! Но ведь до 80 динамика хорошая! Больше 90 не смог разогнаться из-за этого! КТо знает из-за чего?
Кстати, почему ещё сильно греются ступицы передних колёс после непроподолжительных поездок (20-30 км)?
Кто знает, посоветуйте... |
|
- О проклятой "голове"!(+) Full gas 28.05.07 14:36
|
|
|
|