| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Молодец, редко встретишь человека, который не пренебрегает обкаткой(+)Отправлено: AD 24.05.2007 в 23:09 |  | Моя метода на основе некоторых соображений и рекомендаций Сингуринди: 1) Вхолостую по полчаса на режимах ХХ, 1500, 2000, 2500, 3000. Смена масла.
 2) Тошним по кольцевой 500 км на 2000 об/мин (У меня 8 кругов),
 3) То же, только повышаем скорость каждые 500 км на 10 км/ч на высшей передаче, и тд.
 4)Масло менял так: ХХ - слив/замена, 300км - замена, 1000 км - замена, 2000 км - замена, 4000 км - замена, потом на 6000 км поменяю и можно считать, обкатался.
 Лью LIQUI-MOLY 10W40 полусинтетика. Нарушал режим обкатки пару раз - однажды дал мудаку на мерсе понять, что нехрен Москвича подрезать (было примерно на 4500км, скорость 160 км/ч, и еще однажды в городе крутанул раньше срока до 5000об/мин, но тем не менее, несмотря на мои выходки, компрессия продолжает расти. Уже 13,5 атм.)
 А то что ZIC льешь - респект. Просто у нас его не достать, я б тоже его лил. Или ARAL, но он вообще по атомным ценам. Полусинтетика - такое же масло, просто с крутым пакетом синтетических (чувствительных к нагрузке на двигатель, температуру в парах трения и тп) присадок. Рекомендовал бы и другим с нее начинать - хоть движок читсый будет
   
 Удачи!
 |  |  |  |  |