НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит все-таки стоит... (:-)) Как эта хрень выглядит я не знаю, в живую не видел. Судя по схеме должен быть черный(+)

Отправлено: andrew_nik 23.05.2007 в 00:42
ящик с двумя разъемами - в одном 3 провода (голубой, белый, оранжевый), в другом 5 проводов (черный, фиолетовый, розовый, красный, желтый).
Эта штука при включенных габаритах снижает яркость ламп стоп-сигналов и указателей поворотов. При выключенных габаритах эти лампы должны гореть в полный накал.
Для начала выдерни разъемы и проверь контакты на предмет чистоты, потом на снятых разъемах контрольной лампой проверь:
- при включенных габаритах между черным и фиолетовым лампа должна гореть;
- при нажатой педали тормоза между черным и розовым лампа должна гореть;
- при включенной аварийке между черным и желтым, черным и красным лампа должна мигать.
Потом воткни разъемы и проверить это реле:
- при включении габаритов он должно щелкнуть.
Если ничего не горит и не щелкает, смотри "массу" реле указателей поворотов, черный провод должен сидеть под гайкой, которой релюха крепится к кузову. Масса на реле поворотов и реле режимов идет с одного места.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования