НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У Вебера нет автономной системы Х.Х. Он как 126-й. Если забогатил главную, то заодно и Х.Х.(+)

Отправлено: andrew_nik 21.05.2007 в 04:09
Приоткрывай дроссельную заслонку винтом количества. Если на 950 об./м. будет захлебываться от переобогащения с удавленным винтом качества, то жрать будет немеренно. На club.azlk.ru в базе была таблица в Excel-формате с соотношениями жиклеров воздух/топливо для УЗАМов.
Кстати, а приоткрытие дроссельной заслонки при полностью закрытой воздушной отрегулировал? Регулируется подгибанием вертикальной Г-образной тяги. У ТАЗа эта тяга вставляется в нижнее отверстие, а у УЗАМа в верхнее.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования