НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: объясняю подробнее.(+)

Отправлено: Ch 14.05.2007 в 16:20
1.В заводском варианте на 412-м там система рычаг/коромысло и все в перерасчете на щелчки как тобой указано. После переделки я выбрал длину рычага такой, чтобы тяговое усилие на колодки обеспечило блокировку колес на ходу при затяжке ручника - я не напрасно описал где я сверлил отверстие в нем под новое крепление тяги. Выбери его в месте, которое обеспечит тебе твои 2 щелчка. Можешь крепление тяги оставить на старом месте, но тогда будет более слабая затяжка колодок.
 
2.Теперь об щелчках и регулировках. Предположим, что на новых колодках их у меня 4, а у тебя 2 с заводским ручником. При одинаковых зазорах и пр. ход колодок одинаков и разница только в ходе ручки ручного тормоза и усилиях на трос - где рычаг меньше, щелчков больше там усилия больше. Вот износились колодки на 50%. У тебя ручник еще держит, а у меня уже давно нет. Вот когда он перестал работать, я тягу укорочу. Ход троса при этом будет такой же как и у тебя - ведь износ колодок такой же.
 
В чем притензии к моим рассуждениям и ранее изложенному?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования