1.В заводском варианте на 412-м там система рычаг/коромысло и все в перерасчете на щелчки как тобой указано. После переделки я выбрал длину рычага такой, чтобы тяговое усилие на колодки обеспечило блокировку колес на ходу при затяжке ручника - я не напрасно описал где я сверлил отверстие в нем под новое крепление тяги. Выбери его в месте, которое обеспечит тебе твои 2 щелчка. Можешь крепление тяги оставить на старом месте, но тогда будет более слабая затяжка колодок.
2.Теперь об щелчках и регулировках. Предположим, что на новых колодках их у меня 4, а у тебя 2 с заводским ручником. При одинаковых зазорах и пр. ход колодок одинаков и разница только в ходе ручки ручного тормоза и усилиях на трос - где рычаг меньше, щелчков больше там усилия больше. Вот износились колодки на 50%. У тебя ручник еще держит, а у меня уже давно нет. Вот когда он перестал работать, я тягу укорочу. Ход троса при этом будет такой же как и у тебя - ведь износ колодок такой же.
В чем притензии к моим рассуждениям и ранее изложенному? |