НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Я покупал щас новый. В магазине мне их вывалили ящик. Все не втягиваются ртом.(+)
Отправлено:
и
10.05.2007 в 17:06
продавец проверял так - вытягивал шток, затыкал дырку пальцем - и шток не уезжал внутрь. все (около 2 десятков) клапанов вели себя одинаково. и мой старый ведет себя также.
Вся дискуссия на эту тему:
Как проверяется клапан ЭПХХ (пневмо) для карба 2140-...-70?(+)
и
10.05.07 16:24
Вспомнилось тут!(+)
digitalstudio
14.05.07 14:29
оттянул шток, зажал пальцем дырку -если шток обратно идет значит брак(+)
Вл@д
10.05.07 17:20
Re: Как проверяется клапан ЭПХХ (пневмо) для карба 2140-...-70?(+)
digitalstudio
10.05.07 16:54
Я покупал щас новый. В магазине мне их вывалили ящик. Все не втягиваются ртом.(+)
и
10.05.07 17:06
значит все в порядке у тя с клапаном 9и у продавцп тоже). а шо не нравиться?(-)
Вл@д
10.05.07 17:20
У меня на клапане шайба сломана - это совсем не в порядке!!! :)(-)
и
10.05.07 17:32
СТАТИСТИКА