НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тут(+)

Отправлено: конструктор 08.05.2007 в 14:42
МОТОКОЛЯСКА СЗА
 
Творческое переосмысление не очень удачной конструкции привело к созданию следующей модели - СЗА (годы выпуска - 1958-1971), имевшей спереди два колеса и две фары на кронштейнах, между которыми находился небольшой багажник. Концептуально машина получилась довольно прогрессивной. Впервые в истории советского автомобилестроения были применены ручное рулевое управление, независимая подвеска всех колес и заднее расположение силового агрегата.
 
Отсутствие мотора спереди и плоский, благодаря компактной, типично фольксвагеновской торсионной подвеске, передний мост оставляли достаточно пространства, чтобы полностью вытянуть ноги. Это было удобно для тех, у кого они не сгибались. Тормоз был только ручной, механический. На двигателе стоял электро­стартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования