1). Искра. Снимаешь провод со свечи, закрепляешь
(суешь под что-нибудь) так, чтобы железяка
была в 5-7 мм от массы (двигателя, кузова -
чего угодно). Включаешь зажигание, ручкой
(впрочем, можно и стартером) крутишь и смотришь.
Должна быть лошадиной силы искра - толстая и
синяя, регулярно, а не иногда. Рукой провод
не придерживай - даже в резиновых рукавицах,
23 киловольта запомнятся надолго.
2). Подача бензина. После попыток завестись
снимаешь крышку воздушного фильтра. Там в карбе
две больших дырки - диффузоры. Смотришь в том,
в котором заслонка. В нем торчит такой
маленький носик - краник. Резко давишь на тягу,
которая приводится от педали газа, то есть жмешь
на газ. Можно и просто нажать на газ, но тогда
ничего не увидишь. Из краника в главном
диффузоре должен попереть бензин. Прет - подача
топлива есть.
3). Грубые дефекты пусковой системы.
Убираешь подсос, педаль газа в пол и крутишь
секунд 5 - 10. Если не завелся, крутишь опять,
резкими толчками накачивая бензин педалью
газа. Завелся - чуть подсоса добавить.
Имей в виду, что удерживание газа нажатым
обедняет смесь, а сам процесс нажатия,
особенно резкого - обогащает. Зная это,
можно (если не лютый мороз) завестись без
подсоса, готовя смесь на слух прямо педалью.
Прокрутка с педалью в пол просушивает
цилиндры и свечи, если много налил.
3). Мое ИМХО - искры у тебя не будет. Карб
так же редко бывает виноват, как часто в него
лазят. Тогда пиши, расскажу, как регулить
зажигание.
Это просто, но сначала камасутру почитай. |