НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ладно те. ругаться. разные чутка методы.(+)

Отправлено: vinrom 23.04.2007 в 22:21
первая (не двигай) предусматривает предварительное перемещенье цепочки (визуально! надежно!) в самое натянутое состоянье - слабина выбирается руками либо пружиной натяжителя. натяжитель не свернет если ниче крутить не будешь Well при этом все равно желательно контролировать поподание фиксирующего болта во фрезированный паз плунжера натяжителя ("проточки" Well)
вторая - по мануалу, отпускаем плунжер гулять под воздействием пружины и крутим КВ, выбирая слабину как и в первом случае. выбрав ее, затягиваем болт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования