Сам себе отвечу... пое..я в тормозами, но вроде все сделал.
1. По вращению колеса сначала идут малые цилиндры, потом большие.
2. Клапан который смотрит в сторону двигателя, должен располагаться вверху суппорта для правильного выхода воздуха.
3.Первая камара ГТЦ (очередность от ВУТа) подключена только к контуру больших передних цилиндров. Вторая к малым передним цилиндрам и задним.
Весь этот гемор с тормозами произошел из-за новых суппортов, которые сделаных ХЗ где и ХЗ кем. На суппортах еле выбито 412-3501049/50 (по незнанию раньше не обращал внимания), но когда ставил смотрел на выбитые НЕПРАВИЛЬНО буквы Л и П, кстати их так сложно отличить, у Л отличие в большей точке в начале штампа.
И еще раз зашел в магаз посмотреть- так там таже ситуация, и сам продавец долго выбирал какой из них левый. |