НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

помимимо ТММ есть теормех(+)

Отправлено: stlu 22.06.2004 в 15:41
тама балансируется движок - без внешних явлений потом (отступление от темы в болидах формулы 1  движки крутят до 19 тыс об мин и вы думаете что они не балансируют ?? балансируют у ферари максимальний дисбалланс составляет 0,01 правда грама или ихних ебениц я не знаю в то время как разбалансировка для москвича таза газа и т п в 6 грамм - хуйня.... вот и думайте даже если 0,01 ихних ебеничц - то около 0,16 грамма но не 6 же )
да и еще есть такой момент как резонанс - знаете ???? о нем то и нельзя забывать во вторую очередб   кстати вы колеса балансироуете??? а если разбалансировка колеса в 25 грамм да на скорости порядка 100 км/ч - как вам вибрация машины??? ))) продолжим потом добавляем средний показатель взрывной волны - ударной- при сгорании топлива это кстати тоже считается путем соотношения масыы и кол-ва енергии выделяемое при сгорании еденицы массы - приклабываем эту енергию  к середине поршня в виде точечной массы и плучаем на разных оборотах при разных нагрузках трехмерную кривую  - выбираем интересующий нас диапазон частот вращения и нагрузок и принимаем средниюю величину к этой массе ну а далее по теореме какого то хуя на букву мМ. / - ученого стороим чертеж инерционных масс  кривошипно-шатунного механизма - дальшее интересно????
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования