|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
про ЭПХХуёвину:(+)
Отправлено: КОТТ 2.0L 16.04.2007 в 21:26
|
Ничё страшного нет , я также параллельно включил оба запорных клапана, преварительно почитав характеристику блока ЭПХХ на предмет тока коммутациии. И потом отдельно измерил токи обмокти каждого клапана, проссумировал увидел что там получилось меньше значения указанного в инструкции и смело запараллелил их. Кстати сигнальные провода положения дроссельной заслонки также запараллелил, на всяк. пожарный случай. ЭПХХ работает чётко , всё в норме.
Мож у меня низкие обороты ХХ были или довольно "узкий" байпасный канал между коллекторами ,но при сдёргивании питания с одного из клапанов двигатель надёжно глох. Фотки мои на фотофайл. ру смотрел ?
Кстати как кастрюли воздухофильтров сделал ? или на черепахах?! |
|
|
|