НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

про ЭПХХуёвину:(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 16.04.2007 в 21:26
Ничё страшного нет , я также параллельно включил оба запорных клапана, преварительно почитав характеристику блока ЭПХХ на предмет тока коммутациии. И потом отдельно измерил токи  обмокти каждого клапана, проссумировал увидел что там получилось меньше значения указанного в инструкции и смело запараллелил их. Кстати сигнальные провода положения дроссельной заслонки также запараллелил, на всяк. пожарный случай.  ЭПХХ работает чётко , всё в норме.
Мож у меня низкие обороты ХХ были или довольно "узкий" байпасный канал между коллекторами ,но при сдёргивании питания с одного из клапанов двигатель надёжно глох. Фотки мои на фотофайл. ру смотрел ?
Кстати как кастрюли воздухофильтров сделал ? или на черепахах?!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования