НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Лехко.(+)

Отправлено: Павел 11.01.2004 в 15:04
Даёт уменьшение кренов и недостатчную поворачиваемость. Т.е. рулить будет посложнее, будет тенденция к сносу передней оси. Для того, чтобы баланс поворачиваемости не менялся, нужно сделать пожёстче зад. В целом, мне эффект нравится.
Как делать:
Берём жигулёвые кронштейны (те, что крепят стаб к лонжеронам), чуть подгибаем их, чтобы встали вместо наших. Эти кронштейны сделаны из двух. В оба очка вставляем резинки, в резинки стабилизаторы. Стойки чуть протачиваем на токарном станке, на ту глубину, чтобы засунуть на них ушами ещё один стаб. На стойках собираем этот бутерброд с помощью резиновых подушек (родных, и верхних амортизаторных), подгоняя так, чтобы стабилизаторы были строго параллельно.
Если что-то непонятно, проще будет при встрече показать. Там всё заметно проще, чем кажется.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования