НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

по твоей ссылке написано :) цейтато:(+)

Отправлено: vinrom 14.04.2007 в 10:09
Другим способом решения проблемы является использование карбюратора ДААЗ-21041-20, имеющего те же тарировочные характеристики, что и у карбюратора ДААЗ-21041-10, но имеющего также штуцер отбора вакуума для вакуумного автомата регулятора опережения зажигания.
 
добавлю - можно ВР подключить к впускному коллектору напрямую, скорректировав начальный УОЗ - у Паши так сделано, у ГХ так было Well Тож в конфе писали, давно. Посему - любой с диффузорами побольше (ну -10, -20 - не важно Well )
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования