НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сначала перед снятием старого трамблера поставь колено(+)

Отправлено: apod 11.04.2007 в 16:35
на метку зажигания(весьма желательно). Перед установкой нового убедись в полной его маркировке, есть ли на конце "-05". Если есть, то он от волги и его муфта развернута на 180град. Если нету, то втыкай в привод смело. Бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр по крышке. Если он все-таки от волги, то есть 2 пути. 1-й: более правильный и более мзгоебистый. Надо развернуть муфту на 180град. Для этого снимаем пружинное кольцо, выбиваем штифт, разворачиваем муфту и штифт с кольцом ставим на место. 2-й: не парим мозги а втыкаем трамб, так чтобы встал. При этом бегунок смотрит совсем не на 1-й горшок возле ДХ. Теперь куда он смотрит у нас будет 1-й горшок. И растыкиваем ВВ провода по порядку работы двига 1-3-4-2 против часовой стрелки. Цепляем мутатор(хороший контакт с массой жизненно важен), подключаем провода и заводимся. Окончательный момент уст. по традиционным бздыням или стробом по метке, можно градуса на 3-5 раньше с обязательной установкой такой штуки как октан-корректор.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования