| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | по порядку(+)Отправлено: RSATom 11.04.2007 в 08:05 |  | 1. показометр дохлый, это да. но у меня параллельно стоит аварийный датчик - щас потеплело и он на ХХ начал подмигивать. т.е. давление где то 0.4-0.6 если ориентироваться на характеристику мм-111д. 2. хреновое масло - возможно, у меня щас залита помесь Shell Helix 5w30 и 10w40, точная пропорция неизестна
  3. маслоносос - возможно, точнее даже не маслонасос (он свежий), а прокладка под крышкой, надо проверить.
 4. редукционник - это я тоже проверю
 5 подшипники распредвала - а какие там подшипники? имеешь в виду постели распредвала? это надо втулить головку, менять распред (то что его надо менять - это однозначно, т.к. кулачки сточены) - эту операцию я уже отношу к капиталке, т.к. это уже не дешево
   
 а как КВ стучать должен? у меня движок в принципе достаточно шумно работает, но это из за цепи ГРМ, и секущего выпускного тракта (по стыкам сечет сука). есть ли в этом шуме составляющая от коленвала - не могу сказать, т.к. не слышал как шумит движок с потертыми вкладышами.
 |  |  |  |  |