НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Стоп-стоп-стоп! Это всё конечно хорошо!(+)

Отправлено: КОТТ 21.06.2004 в 15:46
НО! Почему маховик должно срывать с болтов,когда толщина фланца крепления маховика не уменьшается ни на мм!! И к то му же момент,который стремится разорвать маховик уменьшается при облегчении маховика!!!!!   Нет если конечно посадочный фланец под болты проточить до 2-3 мм конечно он и гнуться будет и может ещё что... но там-то никто не точит !!!!!!  
   Потом смотря как облегчать шатуны, можно вообще  тонкий стерженёк оставить без каких-либо там рёбер, а можно только равномерно со всей ПОВЕРХНОСТИ шатуна снять тонкий слой металла зашкуриванием и полировкой!!! .
  А насчёт коленвала на один старт  -  за 800$ я исполню коленвал на шарико- и ролико- подшипниках!!может даже два!!! Один себе, и второй Косте! :-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования