НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Неплохо было бы ему язык русский подучить. Ни одного слова чтоб без ошибки :)(+)

Отправлено: AD 09.04.2007 в 21:13
а вообще - полуреспект - сделано кривовато. И ваще, впечатление колдырного тунинга - что было, то и вкорячил. И не видно нифигища полированых до зеркала поршней Not so
Но это ИМХО, за смелость - молодец.
Кстати, прочитав это, я понял, что не хочу себе такую машину, как сделал парень этот. Ведь не Москвич получается, а плохо поворачивающая и тормозящая, но хорошо разгоняющаяся колымага, и неизвестно, рассчитывал ли простой советский инженер цапфы и подшипниковые узлы тех же ступиц пускай на такие нагрузки? Была у меня тоже дурная мысль - по-максимуму разогнать УЗАМ, чтоб все ссались, а теперь вот передумал... Москвич - он для души, а тут усилие над собой и редуктор на 300 км...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования