а вообще - полуреспект - сделано кривовато. И ваще, впечатление колдырного тунинга - что было, то и вкорячил. И не видно нифигища полированых до зеркала поршней
Но это ИМХО, за смелость - молодец.
Кстати, прочитав это, я понял, что не хочу себе такую машину, как сделал парень этот. Ведь не Москвич получается, а плохо поворачивающая и тормозящая, но хорошо разгоняющаяся колымага, и неизвестно, рассчитывал ли простой советский инженер цапфы и подшипниковые узлы тех же ступиц пускай на такие нагрузки? Была у меня тоже дурная мысль - по-максимуму разогнать УЗАМ, чтоб все ссались, а теперь вот передумал... Москвич - он для души, а тут усилие над собой и редуктор на 300 км... |