НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ну, ты и изъясняешься!:))(+)

Отправлено: Pobedoss 20.06.2004 в 19:32
Если я тебя правильно понял, ты говоришь о муфтах, с помощью которых регулится сход. Цилиндрик с дыркой посередине, который накручен на рулевые тяги и с обеих сторон зажат контргайками. В этом цилиндрике, как и на тягах с обеих сторон разная резьба (левая и правая). В зависимости от того, куда крутишь, тяга, назовем ее внешней, либо выдвигается из цилиндрика, либо в него входит. Соответственно поворачивается колесо, зависящее от этой тяги. Если оно у тебя стало смотреть еще сильнее наружу, муфту ты крутил не туда, потому что увеличил расхождение колес. От этого накат у тебя наверняка стал хуже. Покрути тягу в обратную сторону. В базе есть, как выставить сход нормально в домашних условиях.
Но самое главное - шо там за классный способ ты узнал на СТО? Колись!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования