НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну немного рассказать могу...(+)

Отправлено: Mihej 03.04.2007 в 23:43
на водительской двери ставить эл.привод просто - сам привод приворачивал на внутренюю панель, если смотреть на открытую дверь из салона, то внизу под личинкой, но ниже гдето на 20-30 см... В заднюю левую дверь надо поменять весь замок кроме тяги с ручкой на от водительской и подсоединять также, как водительскую...
 
С правыми дверями сложнее - в правых замках нет собачки, которая блокирует шестигранную трещётку в замке, придётся просверливать отверстие и устанавливать эту собачку самому...
 
Подсоединять тягу от эл.привода замка к штатной тяге от ручки к замку не стоит! Усилия не хватит по любому ни на закрытие, ни на открытие... Проверено! так что выход тока один(или два) ставить собачку (или устанавливать систему привода замков на пневмоприводах - от Мерседеса, но это самому проблематично в исполнении и накладно выйдет)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования