Старый зозяин лил в Мрсквич 76-ой,хотя ему нужен 92-ой.
Я эту тему просёк и лью теперь только 92.
Вроде всё хорошо...глохунь стал гораздо быстрее...НО:
1)Когда заводишь на морозе движек (с первой попытки только вспышки,потом-схватывает),то второй раз,если он с первого не завелся завести трудно,ибо при первой попытке свечи очень сильно покрываются сажей.
2)При прогреве двигателя вытягивание подсоса только ухудшает положение-двигатель начинает захлёбываться и чихает синим дымом.
Отсюда вопрос:
Не надо ли при переходе на 92 (если предположить,что предыдущий хозяин как-то подстроил карбюратор,чтоб кормить его 76) регулировать количество и качество смеси в сторону уменьшения??? |