В начале недели я открывал тему "Зажигание", так вот после многочисленных советов сегодня приступил к диагностике. 1.Проверил крепление карба - в норме. 2.Продул жиклер холостого хода - в норме. 3.Когда снимал корпус фильтрующего элемента то обнаружил, что тройничок расположенный снизу практически забит а тонкий канал полностью - прочистил. Дальше круче.4. Проверил зазор в контактной группе заодно почистил все контакты,проверил ваккум регулятор - все работает.Но когда начал заводить - фиг два. 5.Благо что старые провода, родные не выкинул, дай думаю проверю, ставлю и о чудо такой работы движка я давно не помню - шелестит.Даже если включить полностью весь свет и отопитель стрелка амперметра находится в норме. Вот тебе и силикон!!! Хоть родным проводам и 19 лет а всё еще работают, да еще как.Теперь как пообедаю поеду проверять зажигание. |