НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот (из архивов)(+)

Отправлено: gobot 30.03.2007 в 12:55
:Я сам из Питера и хочу из 1,5л сделать нечто большее. Но с запчастями говно - переходных ЦПГ нет ни фига, а если и есть то говно полное.
 
За з/ч ЕДЬ В МОСКВУ!
 
:Я хотел спросить реально ли заменить в моем движке всю ГБЦ на другую.
 
Всего вариантов как минимум 7-мь.
 
:Мне сказали што можно от 2141 (1,7л) и от волги (2,2л).Так ли это.
 
Так.
 
Варианты:
1) 1600: КВ 3317 (ход 75мм), поршня диаметром 82мм (не от 1500! другие!)
2) 1700: КВ 3317-... (ход 75мм), поршневая 3317-... диаметром 85мм
3) 1800 под 80-й: КВ 3318-... (ход 80мм), поршневая 3313-... диаметром 85мм3)
4) 1800 под 92-й: КВ 3318-... (ход 80мм), поршневая 3318-... диаметром 85мм
5) 2000: КВ 3318-... (ход 80мм), поршневая 3318-... диаметром 88мм
6) См. Сингуринди КВ 412, поршневая от ГАЗ-24.
7) поршневая от 406, гильзы от 402, шатуны удлинять/опускать блок КВ 3318 (ход 80мм)
 

Варианты 1-4 можно реализовать в 412-м блоке без расточек. 2-4 - с переходными гильзами.
5, 6 и 7 - точить блок, причём в 6&7-м очень много и точно.
Желательно заменить ГБЦ на 248, но ездить можно и на 412.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования