НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

атцотик, и проблем с монтажем ПЕКАРа(+)

Отправлено: Chaika 22.03.2007 в 09:49
Я спрашивал (см ссылку.)
так вот прошло время, макс скорость упала до 75 кмч. поставил вчера ПЕКАР, не помогло, повысил уровень в поплавковой камере-помогло. С этим решилась еще одна проблема, при резком тапке в пол при 900 об.мин двиг давился, глох в 50 проц случаев. Щас этого нет.
Теперь про ПЕКАР. Оказалось, что ушки крепления в нем примерно на 3 мм толще, чем в старом насосе, и мне не хватает длины шпилек. накрутил гайки на 12 их длины, при этом искал в коробочке гайки с минимальной фаской на резьбе. не знаю, надолго ли хватит такого крепления. Выходы: 1-выбросить гроверы(думаю недопустимо), 2-укоротить толкатель( но его торцы видимо цементированы), 3-делать регулируемый по длине толкатель, 4-менять шпильки на более длинные.
Главное-делать не хочецца ничего.
http://http://mzma.net/club/board/archindex.php?msid=142550&mark=%DA%C1%D6%C9%C7%C1%CE%C9%C5
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования