НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знач так. Нужна новая кастрюля возд. фильтра. Желательно(+)

Отправлено: apod 19.03.2007 в 16:09
от москвича. Также покупаем новые шпикльки. От 126-го на децл короче и не идут. Мы делаем все по правилам, а не как-нибудь. Надели карб на шпильки и смотрим с левого крыла. Видим штуцер 6мм - его на кастрюлю для вентиляции картера. Заходим с правого крыла и видим много штуцеров. Один смотрит прямо на радиатор это для луца. 2 штуцера смотрят на тебя. Силуминовый на 6-и гранной гайке подается на впускной коллектор в 2-х вариантах это для ЭПХХ. Латунный штуцер - это на вакуумник трамба. Вернемся с силуминовому на гайке. В любом случае надо менять штуцер на впускном коллекторе для ВУ. Нужен другой с доп. писюнчиком на 4мм. В самом простом случае этот силуминовый штуцер соединяется со штуцером ВУ. В противном случае не будет ХХ. В другом варианте надо еще электропневмоклапан от ТАЗа 2105, блок ЭПХХ. Тут в базе есть картинка подключения.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования