| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Любая?:)) Ну держиСЬ(+)Отправлено: Вл@д 14.03.2007 в 17:05 |  | У меня Еж412 1.6 92бензун. За 3 года владения перепробовал кучу разных производителей, последние год езжу на оригинальных NGK B7ES (самые редкие и правильные, заказывал 2 комплекта через exist.ru - межпрочим у них очень демократичные цены)
 
 касаемо Мск.
 УфаА20Д1 - родныепод 92 бензин. Сейчас 90проц. брака - в ЮП в проверенных палатках тоже все с перебоями работают.
 Финвал F501 (аналог А17) - ездить можно без проблем только зимой..но свечи довольно таки неплохие...
 Бош W6DC, W7DC, W5DDC - одни засираюся немного другие приводядт к кальному..как знакомый чела работающего у офиц. поставщика Бош скажу что в магазах дохера подделки как бы вас не уверяли продавцы. Это не значит что свеча не будет давать искру, просто это будет не БОШевская искра
  Наш Энгельс, НАШ БОШ  аналоги А20Д - имеют право на жизнь, т.к. (если повезет:-) работают получше родной Уфы и большинства импорта в теплое время..
 всякие Denso, Бриск и пр. чтобы не было написано на коробке ИМХО они все ближе к А17 чем к А20Д..т.к. все сделаны под классику и др. тазы
   Полный аналог (внешне но не по качеству:-) Уфы А20Д1 есть NGK B7ES -  свечи редкие но очень достойные. Когда не было АDэшки ездил на них и детонации на порядок меньше было на любых оборотах и при любой температуре в т ч. и в пробках...
 
 
 то что ты сейчас юзаешь либо на Таз либо у тя под 76 бензин, так ли?
 |  |  |  |  |