| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Продолжаю(+)Отправлено: Лion 12.03.2007 в 14:24 |  | С задними механизмами всё видится несколько проще, чем с передними: там в багажнике много места и туда можно вывести цилиндр чуть ли не любого сечения и большой длины. Ну с креплением и усилением придется повозиться, но это грубая сварочная работа - с этим справиться можно. 
 Если ваять просто поднимание и приседание кузова, то аммы мешать не должны. (но при поднятии часть массы авто ляжет на пневму). А вот если прыгать - либо просто отстёгивать аммы, либо... можно сваять гидравлику с элементами амортизации, но это видится (мне) большим гемором.
 |  |  |  |  |