|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: И качество соответствующее(+)
Отправлено: White Wolf 12.03.2007 в 14:15
|
Ты сам это делал нет,а если кто сказал что прыгни ты это сделаеш,нет правильно,не стоит верить то что говорят,на заборах тоже много что написано.Начну по порядку,что такое на твой взгляд переходная гильза 1.8(правильно она имеет посадочный 89 для наших старых блоков,в отличии от новых которые ставили на41 с посадочным 92),ну так вот это таже обсалютно гильза которая раньше имела посадочный 92 и которую завод сам обточил до 89(и это не к чему не приводит,в плане потери жёсткости)не которые точили даже 2.0,ну это уже действительно жестоко(но всё работало),что касается обточки то не хер отдавать пьяному винипуху который обточит их руками об зубы пяточка,надо отдавать в нормальные фирмы типа как механика и т.д и делают это за копейки,тем более не первый двигатель был так собран и по сей день не каких нареканий нет.
Я просто дурею кто создаёт такие тупые темы,сам подумай даже что им будет плохого,это у тверждение справедливо только для 2.0 литра и то это под вопросом. |
|
|
|