НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

сначала и далее по тексту(+)

Отправлено: OldTimer 16.06.2004 в 15:41
После такой неудачной попытки проверь напругу на клеммах аккумулятора. Может быть в между выводами и клеммами плохой контакт из-за окисления. Второе. Проверь провод от аккумма до стартера. И третье, наиболее вероятное. Проверь плетенку массы, соединяющую двигатель с кузовом. Дополнительно на плохой контакт в этом месте указывает нагрев троса воздушной заслонки, так как ток устремляется именно через него.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования