НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Для начала - проверь работу самой системы управления ЭПХХ,(+)

Отправлено: Zhorik-412-K 15.06.2004 в 19:31
для этого проверь наличие микропереключателя на карбе его подключение и работу, а также наличие и подключение электро-пневмо-клапана. Затем подключи напряжометр к проводам, которые подходят к электро-пневмо-клапану и увеличь обороты двигла 2000+ (напряжометр молчит) - затем резко отпусти привод др.заслонки так, чтобы сработал микрик на карбе - (напряжометр показывает напряжение до момента падения оборотов двигла ок. 1250, затем опять молчит). (Кстати, я сейчас не совсем уверен насчёт "молчит/показывает" - может и наоборот - пусть меня поправят Well
И если сама система работает и у тебя есть в наличии исправныи э-п-клапан, шланги подключить уже просто: от карба - к вертикальному патрубку, а от впускн.коллектора - к наклонному...
 
Юзай!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования