НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Причем о его пользе летом можно поспорить(+)

Отправлено: Лion 15.06.2004 в 18:56
Холодное топливо лучше лезет в двигатель... точнее его больше туда помещается (если утрировано), следовательно, большая мочность при одном и том же открытии дроссельной заслонки... , причем и воздух, желательно холодный ;-) - т.е. ставим интеркулер на атмосферник :-)))))))))... вот такие пироги. Хотя вот если взять впрыск, тогда турбина и тот самый интеркулер - то что доктор прописал: не то что классику или зубил рвать будете, а еще и половину иномарок :-). Оставшаяся половина будет наблюдать за этим процессом ;-) ..."Остапа понесло". сорри
 
А еще при горячей погоде могут возникнуть маленькие проблемки с пуском: при горячем коллекторе бенз может и испариться... или я гоню?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования