|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Rя может не понял чего, но в К-126Н эта фишка нужна только(+)
Отправлено: DanVic 15.06.2004 в 12:09
|
для обеспечения нормального пуска двигателя(причем большей частью для холодных пусков зимой), а на других режимах работы(холостой ход, переходной, рабочий, нагрузочный) положение дроссельной заслонки относительно воздушной заслонки значения не имеет, т.к. воздушная заслонка после прогрева полностью открыта и значит пофигу насколько (вернее на какой угол) открывается дроссельная заслонка, т.к. ее угол открытия водитель регулирует сам педалью "газа".
Вроде так дело обстоит в К-126Н (если так с разбегу разбираться).
У тебя судя по всему карб был отрегулирован на переобогащенную смесь, потому пуск у тебя стал лучше после ремонта и ХХ поправился. |
|
|
|