НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Никто... Не сезон. В лом в холодном гараже ковыряться)))))))(+)

Отправлено: Vinitou 26.02.2007 в 16:20
Но мысли об этом преследуют постоянно.... *шёпотом*
И вот что тыт приходит на ум. Первое: Надо прихерачить датчик КВ. И шкив для него от ВАЗа.
Второе: Коллектор вп. Надо как-то изготовить. Штатный вазовский(от зубил) не катит. Я его конечно распилил... прикинул. По возд. каналам вроде совпадает, но у 408й бошки там ещё и водяная рубашка должна быть. Чтоб закрыть  дыру от неё надо делать заглушку. Оптимально ИМХО... выточить из алюмина заглушку по шаблону коллектора родного, напротив каналов приварить фланцы(или прикрутить) + фланец для воды. К воздушным подрубить ресивер как у ВАЗ 16кл. через резиновые шланги.
Третье: Форсунки. Я не смотрел ещё, но думаю их можно вкорячить прям в ГБЦ. Засверлится сверху(рядом с кл.крышкой) в воздушные каналы.
В-четвёртых: Датчик положения РВ, можно прифигачить на место трамблёра. Тут нужно делать вал для него. Думаю не проблема. Тем более что датчик этот не жизненно необходим.
В-пятых: Вваривать лямбду. Ну это просто. Сверлится дыра в приёмной трубе и привается на неё  ступичная гайка от ВАЗклассики.
А дальше мутить программу. Программу написать стОит примерно 4500р.
Ах. да. Датчик температуры. В ВАЗах он вкручивается в фланец термостата. Его же и поставить... или тюнинговый переходник(продаются)
Ещё забыл... датчик скорости... вот тут не знаю, не думал пока. Хотя он тоже не обязателен. Зависит какие мозги бум брать.
По ходу дела можно всю эту конструкцию "улучшать". Поставить к примеру сразу волговский датчик абсолютного давления вместо ДМРВ... он и надёжнее и точнее. Да и ваще надо смореть чё можно от ГАЗа поставить. Тот же датчик колена. По-моему он у них ставится как у МПСЗ, что облегчает задачу, но он может не дружить с ВАЗовскими мозгами.
Вобщем думаю.. сильно морочится не надо. Главное сделать хоть что-то чтоб поехало. А потом в процессе переделывать. Вот так сумбурно как-то... Сам пока ищу места где можно тот же коллектор замутить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования