НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

за 6-7 метров по льду, с 60 на всесезонке не остановиться в(+)

Отправлено: Petrovich 78 24.02.2007 в 18:53
принципе. Даже на шипах это затруднительно.
В теории тормозить двигателем + работа с педалью "прогрессивно" т.е. после блокировки не отпускать полностью, а как бы ослаблять нажим. Передачи можно подтыкать если умеешь одной ногой на газ-тормоз давить для перегазовок без отпускания тормоза, причем про ослабление нажима в момент блокировки колес забывать нельзя. Если так не делать есть большая вероятность, что при включении низшей передачи машину "поставит", а если ничего не делать, то и закрутит. Но при попытках поймать машину тормозной путь сильно удлиниться, и есть вероятность, что крутящаяся машина зацепит соседей. Кстати в таких случаях машину "ставит" очень резко и на большие углы, и в неожиданную сторону. И еще, я владею приемом газ-тормоз, но при экстенных торможениях все равно им не пользуюсь, так-как считаю, что надо концентрироваться на работе педалью, т.е. я эстренно торможу, либо на передаче без включения пониженной, а на машинах с абс или если я полностью уверен в тормозах (правда это бывает редко) то и на нейтрали.
PS а еще купи книжки М.Горбачева и (или) Э.Цыганкова там это тема раскрыта абсолютно и полностью.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования