НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да это единственное их различие. Как народ писал в качестве(+)

Отправлено: apod 20.02.2007 в 13:34
силового ключа там стоит какой то хитрожопый драйвер. За счет этого мощность искры где-то на 20% выше от штатнозубильного. Ну и в нем стоит теплозащита от перегруза. Это проявлялось в том, что когда чел ставил АДшку и начинались глюки с зажиганием. Где-то через пол часа работы машина глохла и не заводилась. Через 20-30 мин. заводилась и снова на пол часа. И так все время. Начинались претензии на ебнутость АДшки. А в результате из-за доходившей катушки срабатывала защита выходного ключа мутатора. Просто обычный мутатор на это ложил и работал. Вопрос в том сколько бы он так проработал?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования