Начался процесс ремонта кузова
Машину всю разобрал до последней резиночки (об этом уже писал). Терпеть не могу всякие закрашенные резиночки, молдинги, замки, провода и др. детали которые не должны быть покрашены. Только подвеска осталась и рулевое чтобы катать можно было. Подкапотное пространство и переднюю подвеску, а так же передние брызговики отмыл кархеровской мойкой. 2 дня потратил на то чтобы отскрести антикор с пола в салоне и отслаивающийся герметик на стыках. Вскрылось несколько новых очагов коррозии и несколько заплаток, приваренных прежними владельцами внакладку а не встык. При таком лотании между заплаткой и старым металом образуется полость в которой собирается влага. Прийдётся выпиливать вместе с заплатками. Теперь предстоит изнурительный труд по отдиранию антикора с внешних частей брызговиков и днища. Да, боюсь за это лето не успею покрасить.
Двигатель от каблука разобрал и отдефектовал...
И пришел к выводу что перебирать его по полной программе придётся, скорей всего уж на 1.7 (а может даже 2.0) Двигатель 77-го года, уже Э-шка, литая в кокиль. В нём были найдены новыми: Стартёр (от 2141), генератор (тоже с втроенным реле-регулятором), помпа, и что самое приятное - ГБЦ тоже совсем не езженная. Получается что всё сходится со словами прежнего владельца, подарившего мне этот каблук. |