НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ещё один читатель авторёвю,епта....Читай внутри,раз любишь.(+)

Отправлено: конструктoр 19.02.2007 в 11:13
Я не псих и не идиот,чтобы 20куе просто так отдавать-я и ту и другую машину сам тестил-1.про шумку-стоя-да,в Фокусе мотора не слышно,вибраций тоже ноль,но вот на ходу...картина меняется координально.2.Рулится-сказки про отточеную управляемость Фокуса слышал не раз-не заметил почемуто...а вот сравнение радиусов разворота ему очков явно не прибавило,проезд лежачего полицейского на скорости 20кмч на фокусе-эт вообще тема для анекдота.3.ну если ты по габаритам больше 190/125+зимняя куртка-тогда ой,тебе и в Фокусе места не хватит,по моим впечатлениям при таких моих габаритах места во Фьюжне больше чем в фокусе,опять же посадка удобнее,во Фьюжне я интуитивно устроился довольно комфортно за 7-8 секунд примерно,а в Фокусе мне на это понадобилось около пяти минут...не знаю,мож сказалось газельное прошлое:-)4.Качество материалов отделки во Фьюжне правда не блещет,НО если бы оно было на уровне Фокуса,то Фьюжн стоил бы уже не от 14до20,а от 20до27 тысяч баксов примерно....что не реально за машину таких типоразмеров:-)5.Цены на сайтах и правда фантастика:-)потому что на деле они другие.И изменяться могут в любую сторону.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования