| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | незнаю, когда до практики дойдём, узнаем...(+)Отправлено: Mihej 13.02.2007 в 19:23 |  | а карбы я выбирал не из-за дырок и диаметров дифузоров, а из соображений скорости потока воздуха в карюраторах! Ведь если поставить 2 солекса-083, к примеру, то оба они будут работать на заниженых скоростях потока, особенно при малых оборотах и нагрузках на мотор!!!Тут ни какими регулировками и жиклёрами дело не поправишь. А на Оковских, расчитаных на "обслуживаемый объём около 800см3, как раз и выходит на 2 цилиндра... Остаётся тока с жиклёрчиками поиграть и всё. Разработчики карбов не зря делают такое множество моделей карбов - еслиб было всё так просто, то на москвич ставили один К126Н, а на ЗИЛ-130 такие же 4 !!! И всего то!!!
  )) |  |  |  |  |